Кто придумал офисную мебель?

Офисная мебель давно стала неотъемлемым атрибутом рабочего интерьера. Письменные столы и стулья, шкафы и стеллажи для хранения документов создают деловую атмосферу, рационально используют рабочее пространство и стимулируют эффективную трудовую деятельность сотрудников.

Современная мебель для офиса легкая, функциональная, энергономичная и разнообразная. Она в корне отличается от громоздкой и однотипной мебели прошлого века. Появляются новые материалы, развиваются технологии, для оформления офисов в определенном стиле привлекаются дизайнеры.

Теперь никто уже и не задумывается о том, когда впервые появилась офисная мебель, а между тем, ее история начинается еще в далекой древности.

  • Одним из первых прототипов такой мебели считают табуреты и специальные деревянные ларцы, найденные в Древнем Египте. Фараоны пользовались этими предметами для визирования своих указов.
  • Некоторое подобие письменных столов появлялось и в Древней Греции, когда папирус укладывался на деревянные столешницы, прежде чем на нем записывались указы и распоряжения царственных особ. Грекам приписывается изобретение больших ларей, которые совмещали в себе несколько функций: место хранения, стул и спальное место.